В Саратовской области с 1 января 2027 года увеличится прожиточный минимум
В Саратовской области с 1 января 2027 года прожиточный минимум составит в среднем на душу населения 16991 рубль, для трудоспособного населения – 18520 рублей, для детей – 16481 рубль, для пенсионеров – 14612 рублей.
В целом годовое повышение составит 6,8%, что соответствует среднероссийскому росту прожиточного минимума.
Напоминаем, региональная величина прожиточного минимума применяется для определения размера поддержки семьям с детьми, назначения субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, для установления социальной доплаты к пенсии и других мер социальной поддержки.
Увеличение прожиточного минимума позволит большему числу жителей региона и в большем размере воспользоваться различными мерами социальной поддержки.
По информации Министерства труда и социальной защиты области
-
10:53 12 ноябряБолее 1000 педагогов Саратовской области стали участниками семинара о безопасности детей в цифровой среде
-
16:23 11 ноябряБолее 3,4 тысячи школьников Саратовской области приняли участие в проекте по профориентации в рамках нацпроекта "Кадры"
-
10:44 11 ноябряУчастники СВО из Саратовской области могут присоединиться к третьему потоку программы «Время героев»
-
10:00 11 ноябряПроект семейного выходного дня теперь с новым названием!